Решения с учетом потребностей вашего бизнеса
Операторы работают на выделенной линии – принимают входящие звонки, предоставляют справочную информацию – о графике работы и расположении офисов, консультируют по услугам и товарам. Подходит компаниям с филиалами в разных регионах: обычному секретарю сложно обслуживать их из-за разницы во времени.
Переадресация звонков и систематизация обращений
Специалисты контактного центра переводят срочные звонки на руководителя или ответственных сотрудников, информируют их о назначенных встречах, особых сообщениях или заинтересованных клиентах. При невозможности связаться с работниками – фиксируют обращения и контакты звонившего.
Обработка электронной корреспонденции
В обязанности удаленного секретаря входят обработка сообщений, полученных из всех доступных каналов – корпоративной почты, сайта, онлайн-чатов, соцсетей и мессенджеров.
Компании с развитой сетью филиалов, интернет-магазины, онлайн-сервисы, небольшие производства, проектные команды, стартапы и новые компании
Небольшие производства, проектные команды, стартапы и новые компании
Интернет-магазины, онлайн-сервисы, небольшие производства, проектные команды, стартапы и новые компании
Удаленное выполнение поручений
По желанию заказчика сотрудники контакт-центра возьмут на себя функции по обеспечению офиса – заказ воды и канцелярских товаров или будут выполнять некоторые просьбы руководителя. При наличии доступа операторы займутся электронным документооборотом компании.
Небольшие производства, проектные команды, стартапы и новые компании
В услугу виртуальный секретарь входит ежедневная отчетность руководителю компании: данные о поступивших звонках и записи разговоров. Их можно использовать для дальнейшего анализа и маркетинговых исследований.
Компании с развитой сетью филиалов, интернет-магазины, онлайн-сервисы, небольшие производства, проектные команды, стартапы и новые компании