Calligator
Давайте обсудим?
Расскажите о себе, чтобы начать работу с сервисом. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Виртуальный секретарь

Прием и переадресацию звонков
Обработку корреспонденции
Консультирование и справки
Услуги для бизнеса
Расскажите о себе, а мы дадим доступ к кабинету и свяжемся с вами.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
Контактные центры Calligator возьмут на себя выполнение дистанционных офисных услуг:
Большие
скидки

Виртуальный секретарь – задача для удаленного колл-центра

1
Работаем без географической привязки
2
Обеспечим круглосуточную связь
3
Предоставим телефонную линию
Расположение офиса не имеет значения: операторы выполняют все обязанности удаленно. Благодаря этому сотрудники компании могут работать дистанционно и ездить в командировки, не боясь, что какой-то звонок останется без ответа.
Специалисты контактного центра работают посменно, поэтому принимают звонки в разных часовых поясах или даже круглосуточно. В зависимости от нагрузки количество задействованных операторов может быть увеличено.
Клиентам мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества: операторы контакт-центра обслуживают проект круглосуточно, работают только в часы пиковой нагрузки или отвечают на звонки в выходные и нерабочее время.

Решения с учетом потребностей вашего бизнеса

Прием входящих звонков
Операторы работают на выделенной линии – принимают входящие звонки, предоставляют справочную информацию – о графике работы и расположении офисов, консультируют по услугам и товарам. Подходит компаниям с филиалами в разных регионах: обычному секретарю сложно обслуживать их из-за разницы во времени.
Переадресация звонков и систематизация обращений
Специалисты контактного центра переводят срочные звонки на руководителя или ответственных сотрудников, информируют их о назначенных встречах, особых сообщениях или заинтересованных клиентах. При невозможности связаться с работниками – фиксируют обращения и контакты звонившего.
Обработка электронной корреспонденции
В обязанности удаленного секретаря входят обработка сообщений, полученных из всех доступных каналов – корпоративной почты, сайта, онлайн-чатов, соцсетей и мессенджеров.
Компании с развитой сетью филиалов, интернет-магазины, онлайн-сервисы, небольшие производства, проектные команды, стартапы и новые компании
Для кого
Небольшие производства, проектные команды, стартапы и новые компании
Для кого
Интернет-магазины, онлайн-сервисы, небольшие производства, проектные команды, стартапы и новые компании
Для кого
Удаленное выполнение поручений
По желанию заказчика сотрудники контакт-центра возьмут на себя функции по обеспечению офиса – заказ воды и канцелярских товаров или будут выполнять некоторые просьбы руководителя. При наличии доступа операторы займутся электронным документооборотом компании.
Небольшие производства, проектные команды, стартапы и новые компании
Для кого
Регулярные отчеты
В услугу виртуальный секретарь входит ежедневная отчетность руководителю компании: данные о поступивших звонках и записи разговоров. Их можно использовать для дальнейшего анализа и маркетинговых исследований.
Компании с развитой сетью филиалов, интернет-магазины, онлайн-сервисы, небольшие производства, проектные команды, стартапы и новые компании
Для кого

Почему виртуальный офис стоит заказать в Calligator

1
Предлагаем цены ниже рыночных
2
Выполним любой объем заказа даже в сжатые сроки
3
Предоставим информацию о проекте в личном кабинете
При необходимости мы можем передать наш заказ надежному подрядчику: он выполнит его по минимальной цене, чтобы ликвидировать простой своих операторов.
Более 1000 опытных операторов ежедневно совершают звонки. Работаем во всех часовых поясах России.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы отслеживать результаты обзвона, оплатить заказ и связаться с менеджерами.
4
Используем современное техническое обеспечение
Мы работаем с MightyCall – сервисом для автоматизации обзвонов с функциями записи и анализа разговоров, формирования разных видов отчетов.

Примеры работ

Горячая линия
Туристическая компания
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Техподдержка
Федеральный интернет провайдер
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость

Как строится работа над проектом

1
Оставьте заявку на сайте
2
Согласуйте условия работы
3
Оплатите заявку – и мы приступаем к работе
Наш консультант свяжется с вами и предложит небольшую анкету. Так мы узнаем о вашем проекте, потребностях и ожиданиях.
После оценки проекта мы определим план работ, уточним детали и стоимость. Затем заключим с вами договор.
После подтверждения оплаты в личном кабинете мы стартуем: подготовим скрипты и подключим наших операторов.
4
Утвердите итоговый план действий
Мы начнем с тестового обзвона и при необходимости скорректируем скрипты. После согласования – приступим к основному объему работ.
5
Отслеживайте выполнение заказа
В личном кабинете вам доступны данные по проекту: скрипты, записи звонков, статистика по чатам.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Часто-задаваемые вопросы

Как работает сервис?
Calligator – это агрегатор, который объединяет контактные центры и колл-центры по всей России. Мы принимаем заявки от клиентов и выбираем среди наших партнеров подходящего исполнителя. Контактные центры выполняют наши заказы по сниженной стоимости, чтобы ликвидировать нереализованное время своих операторов.
Почему цены сервиса значительно ниже конкурентов?
Calligator – сервис для заказа услуг контактных центров по низким ценам

Наш контактный центр более 8 лет занимается информированием и обработкой обращений. Мы также работаем как агрегатор – подбираем клиентам лучшие предложения от более чем 15 контактных центров России.

Как это работает?
С нами сотрудничают контактные центры по всей России. Они выполняют заказы от нас в качестве подрядчиков, чтобы обеспечить полную загрузку своих работников. Благодаря этому цена на их услуги на 50%-70% ниже рыночной.

Мы отдаем подрядчикам часть заказов, которую не можем выполнить в данный момент. Каждый контактный центр, с которым мы работаем, проходит проверку на предмет надежности и качества оказываемых услуг.

После обработки заявки мы подбираем нашему клиенту исполнителя – например, контакт-центр, который специализируется на данном виде услуги. Так клиент получает услугу от проверенного подрядчика по минимальной цене.
Calligator обрабатывает только телефонные заявки?
Мы принимаем заявки, поступающие по всем каналам связи:

  • городской телефонный номер
  • федеральная многоканальная линия 8 800
  • корпоративная электронная почта
  • обращения на сайте
  • онлайн-чат на сайте и в приложении
  • соцсети
  • мессенджеры
  • виртуальный факс
  • Skype for business
От чего зависит стоимость услуги?
Стоимость услуги зависит от:
  • количество входящих сообщений
  • время, в которое поступают сообщения
  • каналы, по которым поступают сообщения
  • круг обязанностей, которые будет выполнять удаленный секретарь
  • дополнительные услуги: подготовка скриптов

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.