Calligator
Давайте обсудим?
Расскажите о себе, чтобы начать работу с сервисом. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Какие данные нужно предоставить сервису для работы и расчета стоимости услуги?
Чтобы получить дать точный расчет стоимости и взять заказ в работу нам нужно получить следующие данные:

  • базу контактов (при наличии)
  • скрипты и анкеты (при наличии)
  • число и тип вопросов
  • число анкет
  • число респондентов
  • число и длина вопросов
  • квоты

Какие дополнительные услуги оказывает сервис?
Кроме исходящего и входящего обзвона Calligator выполняет следующие услуги:

  • маркетинговые консультации
  • настройка CRM
  • актуализация базы контактов
  • разработка скриптов
  • актуализация и доработка скриптов клиента
  • смс-рассылка
  • автообзвоны
  • видеопродакшн

Как быстро сервис приступает к работе после оплаты заявки?
После расчета и получения оплаты специалисты сервиса приступают к работе над проектом в течение 3-10 рабочих дней. Сроки выполнения заказа согласуются с клиентами на этапе подписания договора.
Как проходит подготовка операторов к работе над проектами
Операторы колл-центров Calligator регулярно проходят тренинги и курсы повышения квалификации. Специалисты по продажам, психологи и бизнес-тренеры регулярно проводят мастер-классы по эффективному общению по телефону.

При распределении заказов (особенно в сложных тематиках: IT, производство, медицинская сфера) подбирают сотрудников подходящей специализации и соответствующей квалификации. Операторы колл-центров проходят обязательную подготовку по каждому проекту: изучают анкеты, скрипты, материалы заказчика, обсуждают и прорабатывают с руководителем проекта каждый вопрос. Прежде чем оператор приступает к обзвону, его ответы записывают и анализируют.
При заказе услуг операторов сервис предоставляет телефонную линию?
При заказе услуг операторов Calligator может подключить городской номер или многоканальную телефонную линию с номером 8 800. При наличии технической возможности вызов мы подключаем АОН (автоматический определитель номера) заказчика – чтобы звонки клиентам поступали с привычного номера компании. Количество линий и операторов рассчитывается исходя из сроков и объемов проекта.
Какое ПО использует сервис для обзвона клиентов?
Для автоматизации звонков колл-центры используют несколько сервисов: MightyCall, Naumen, Avaya, Asterisk, Genesys, Cisco.
Проводит ли сервис опросы по методу квот?
Calligator используют при проведении некоторых опросов квоты: выбирают респондентов для обзвона так, чтобы их количество в процентном соотношении соответствовало данным изучаемой социальной группы. Квоты можно выделить на основе следующих признаков:

  • Пол
  • Возраст
  • Место проживания
  • Наличие детей
  • Профессия
  • Увлечения

Как сервис обеспечивает конфиденциальность персональных данных?
Сервис не использует при работе конфиденциальную информацию, при проведении опросов используются обезличенные данные. Контактные базы, результаты обзвонов и записи звонков хранятся не более 3-х месяцев, отчеты о проделанной работе – не более 1 года.
Откуда у колл-центров нереализованное время?
Сотрудники контактного центра не могут быть загружены на 100%. По статистике, от 5 до 15% своего рабочего времени оператор не занят. Используя наш сервис, контактные центры будут исполнять ваш заказ по минимальной цене, реализуя «простой» своих операторов.
В чем выгода колл-центров продавать время так дешево?
Отсутствие нереализованного времени оператора сокращает издержки и ведет к снижению цен на рынке услуг контактных центров.
Скидки предоставляются по всем видам услуг?
Нет. Все зависит от вашего проекта. Заполните форму и мы подберем для вас наилучшее решение
Если моя задача не подпадает под скидки?
Тогда мы подберем для вас наилучшее решение по соотношению цена-качество.
Снижается ли качество работ?
Наши партнеры выполняют заказы от нас так же тщательно, как и свои собственные. К тому же многие контактные центры специализируются в определенных видах услуг. Кто-то – на продажах, кто-то – на медицинской тематике, кто-то лучше работает со входящими звонками. Мы подберем для вас наилучшее предложение на рынке.

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.