Calligator

Кейсы клиентов

Кейсы для микро-бизнеса

Кейс Обзвон
5 000
Наша стоимость
-33%
8 000
Рыночая стоимость
Частная клиника.
Для кого
Рассказать о новой акции клиентам. Поднять продажу услуги в акционный период на 25%.
Цель
Обзвон собственной базы клиентов. Приглашение и запись на акционную услугу.
Решение
Кейс горячая линия
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Туристическая компания.
Для кого
Обработка быстрых заказов, 24/7 по всем часовым поясам России. При необходимости перераспределение на внутренних менеджеров компании. Работа по скрипту.
Цель
Обрабатываем звонок, перенаправляем на внутреннего менеджера компании или решаем задачу клиенту согласно скрипту.
Решение
Кейс телемаркетинг
20 000
под ключ
Наша стоимость
-55,5%
45 000
под ключ
Рыночая стоимость
Государственный сектор
Для кого
Опросить определенную целевую аудиторию региона. Узнать об их осведомленности об экологических проектах, и выявить общественное отношение к ним.
Цель
Опросили 3000 контактов, выявили уровень вовлеченности в проект, общественное настроение.
Решение

Кейсы для среднего бизнеса

Кейс работа с претензиями
Федеральный сервис такси.
Для кого
Отрабатывать негативные звонки, удерживать клиента сервиса, решение задач клиента или перенаправление на профильного специалиста 24/7 по всем часовым поясам России.
Цель
Специально обученные опытные операторы принимают звонки и быстро принимают решение, согласно скрипту.
Решение
Кейс онлайн консультант
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Интернет-магазин одежды.
Для кого
Подтверждать заказ клиента и запускать бизнес процесс по его выполнению.
Цель
Заказ услуги «Онлайн консультант» позволяет осуществлять первичную обработку заказов.
Решение
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость

Входящий телемаркетинг

Кейс работа с претензиями
Складские комплексы.
Для кого
Перевод клиентов с бесплатного тарифа на платный.
Цель
Заказ услуги «Телемаркетинг» позволяет эффективно продавать услугу или товары на входящих звонках.
Решение
8
за минуту
Наша стоимость
-33,3%
12
за минуту
Рыночая стоимость

Кейсы для крупного бизнеса

Кейс обзвон
Федеральный интернет провайдер.
Для кого
Разгрузить внутренние отделы тех. поддержки и продаж от первичной обработки звонков. Сократить затраты на оплату труда.
Цель
Выбор услуги "Техническая поддержка", специально обученные операторы смогут оказывать первичную консультацию пользователей Переадресация звонков на профильных специалистов 24/7 по всей территории РФ.Стоимость оператора на аутсорсе меньше, чем наемного сотрудника в штате, тем самым удалось сократить расходы на содержание штата сотрудников.
Решение
Кейс телемаркетинг
7
за минуту
Наша стоимость
-41,7%
12
за минуту
Рыночая стоимость
Крупный телеком-провайдер.
Для кого
Переподключить 20% пользователей региона на новый тарифный план.
Цель
Специально обученные в области продаж операторы осуществляют обзвон клиентов компании и предлагают пользователям более выгодный тарифный план.
Решение
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость

Как работает сервис?

Calligator – это агрегатор, который объединяет контактные центры и колл-центры по всей России. Мы принимаем заявки от клиентов и выбираем среди наших партнеров подходящего исполнителя. Контактные центры выполняют наши заказы по сниженной стоимости, чтобы ликвидировать нереализованное время своих операторов.

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Также рекомендуем

Робот распознает естественную речь и способен вести сложный диалог

Замените операторов голосовым роботом