Обработка быстрых заказов, 24/7 по всем часовым поясам России. При необходимости перераспределение на внутренних менеджеров компании. Работа по скрипту.
Цель
Обрабатываем звонок, перенаправляем на внутреннего менеджера компании или решаем задачу клиенту согласно скрипту.
Отрабатывать негативные звонки, удерживать клиента сервиса, решение задач клиента или перенаправление на профильного специалиста 24/7 по всем часовым поясам России.
Цель
Специально обученные опытные операторы принимают звонки и быстро принимают решение, согласно скрипту.
Разгрузить внутренние отделы тех. поддержки и продаж от первичной обработки звонков. Сократить затраты на оплату труда.
Цель
Выбор услуги "Техническая поддержка", специально обученные операторы смогут оказывать первичную консультацию пользователей Переадресация звонков на профильных специалистов 24/7 по всей территории РФ.Стоимость оператора на аутсорсе меньше, чем наемного сотрудника в штате, тем самым удалось сократить расходы на содержание штата сотрудников.
Переподключить 20% пользователей региона на новый тарифный план.
Цель
Специально обученные в области продаж операторы осуществляют обзвон клиентов компании и предлагают пользователям более выгодный тарифный план.
Решение
8
₽
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
₽
за минуту
Рыночая стоимость
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Как работает сервис?
Calligator – это агрегатор, который объединяет контактные центры и колл-центры по всей России. Мы принимаем заявки от клиентов и выбираем среди наших партнеров подходящего исполнителя. Контактные центры выполняют наши заказы по сниженной стоимости, чтобы ликвидировать нереализованное время своих операторов.
Обсудим заказ?
После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласиена обработку Ваших персональных данных.