Каждая компания заинтересована в найме хороших менеджеров продаж и сопровождения – специалистов, отвечающих за прием обращений и помощь клиентам. В ряде случаев даже самые опытные сотрудники могут не справиться с потоком звонков – в этот момент на помощь компании приходит резервный колл-центр.
Резервный колл-центр необходим компании в следующих случаях:
- резкое увеличение количества обращений
- увеличение времени ответа менеджера
- появление жалоб на качество связи
- сбои в работе телефонных линий или электричества
- проведение маркетинговых и рекламных кампаний
- запуск новых направлений деятельности
В подобных ситуациях набирать новую команду специалистов в штат нет смысла. При заказе резервного колл-центра звонки, которые будут поступать в моменты пиковой нагрузки, будут автоматически переводиться в колл-центр.
Перед запуском резервной линии специалисты проводят аналитику текущей нагрузки на линию и определяют условия, при достижении которых включается переадресация: это могут быть превышение времени ожидания или большое количество человек в очереди на ответ.