Calligator
Давайте обсудим?
Расскажите о себе, чтобы начать работу с сервисом. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Удаленный колл-центр

Круглосуточный прием заявок
Холодные продажи
Услуги для бизнеса
Расскажите о себе, а мы дадим доступ к кабинету и свяжемся с вами.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
Calligator организует удаленный колл-центр для вашего проекта. Он будет осуществлять:
Большие
скидки
Обзвон и информирование клиентов
Анкетирование и опросы

Круглосуточный прием обращений – задача для удаленного колл-центра

1
Обеспечим бесперебойную работу колл-центра
2
Рассчитаем оптимальное количество операторов и линий
3
Выполним максимум задач
Предлагаем несколько форматов работы: полноценный отдел на аутсорсе (специалисты берут на себя все звонки), резервный колл-центр (операторы работают в пиковые часы или сезоны), выполнение разовых задач.
На старте проекта специалисты контактного центра рассчитают, какое количество операторов понадобится для выполнения задач. Для этого им нужно знать предполагаемое количество обращений и время пиковой активности клиентов.
Операторы колл-центра, обслуживающие бизнес на постоянной основе, будут выполнять любые задачи: от холодных продаж до анкетирования и поздравлений. За каждое направление будет отвечать профильный сотрудник.

Решения с учетом потребностей вашего бизнеса

Прием заявок
При резком увеличении числа входящих звонков – например, при запуске рекламной кампании, нагрузка на операторов и телефонные линии может вырасти в разы. Чтобы не потерять потенциальных клиентов на старте и мотивировать их активным действиям, можно заказать услуги операторов на аутсорсе. С их помощью все обращения будут обработаны без задержек.
Холодные продажи
Сотрудники удаленного колл-центра специализируются на телефонных продажах, регулярно проходят тренинги и много практикуются. При отсутствии в штате менеджеров по продажам с опытом холодного обзвона эту задачу можно передать на аутсорс в контактный центр.
Коммерческие компании, производства, сфера услуг, компании в сфере B2B
Для кого
Коммерческие компании, производства, сфера услуг, компании в сфере B2B
Для кого
Обзвон и информирование клиентов
Компании стоит обратиться в удаленный колл-центр при запуске нового направления бизнеса или выводе на рынок нового продукта. Операторы колл-центра возьмут на себя обзвон холодной аудитории, опробуют скрипты и получат обратную связь. После первоначального обзвона общение с клиентами можно передать штатным сотрудникам.
Анкетирование и опросы
Для экономии времени собственных сотрудников маркетинговые исследования и сбор первичной информации от клиентов можно поручить специалистам колл-центра. Работники контактного центра проведут телефонный опрос базы и передадут результаты заказчику для дальнейшего анализа.
Коммерческие компании, производства, сфера услуг, компании в сфере B2B
Для кого
Коммерческие компании, производства, сфера услуг, компании в сфере B2B
Для кого

Почему телемаркетинг стоит заказать в Calligator

1
Предлагаем цены ниже рыночных
2
Выполним любой объем заказа даже в сжатые сроки
3
Предоставим информацию о проекте в личном кабинете
Нашим клиентам мы готовы предложить значительные скидки: при необходимости мы передадим заявку подрядчику, который выполнит его по специальной цене.
Более 1000 опытных операторов ежедневно совершают звонки. Работаем во всех часовых поясах России.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы отслеживать результаты обзвона, оплатить заказ и связаться с менеджерами.
4
Используем современное техническое обеспечение
Мы работаем с MightyCall – сервисом для автоматизации обзвонов с функциями записи и анализа разговоров, формирования разных видов отчетов.

Примеры работ

Горячая линия
Туристическая компания
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Техподдержка
Федеральный интернет провайдер
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость

Как строится работа над проектом

1
Оставьте заявку на сайте
2
Согласуйте условия работы
3
Оплатите заявку – и мы приступаем к работе
Наш консультант свяжется с вами и предложит небольшую анкету. Так мы узнаем о вашем проекте, потребностях и ожиданиях.
После оценки проекта мы определим план работ, уточним детали и стоимость. Затем заключим с вами договор.
После подтверждения оплаты в личном кабинете мы стартуем: подготовим скрипты и подключим наших операторов.
4
Утвердите итоговый план действий
Мы начнем с тестового обзвона и при необходимости скорректируем скрипты. После согласования – приступим к основному объему работ.
5
Отслеживайте выполнение заказа
В личном кабинете вам доступны данные по проекту: скрипты, записи звонков, статистика по чатам.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Часто-задаваемые вопросы

Как работает сервис?
Calligator – это агрегатор, который объединяет контактные центры и колл-центры по всей России. Мы принимаем заявки от клиентов и выбираем среди наших партнеров подходящего исполнителя. Контактные центры выполняют наши заказы по сниженной стоимости, чтобы ликвидировать нереализованное время своих операторов.
Почему цены сервиса значительно ниже конкурентов?
Calligator – сервис для заказа услуг контактных центров по низким ценам

Наш контактный центр более 8 лет занимается информированием и обработкой обращений. Мы также работаем как агрегатор – подбираем клиентам лучшие предложения от более чем 15 контактных центров России.

Как это работает?
С нами сотрудничают контактные центры по всей России. Они выполняют заказы от нас в качестве подрядчиков, чтобы обеспечить полную загрузку своих работников. Благодаря этому цена на их услуги на 50%-70% ниже рыночной.

Мы отдаем подрядчикам часть заказов, которую не можем выполнить в данный момент. Каждый контактный центр, с которым мы работаем, проходит проверку на предмет надежности и качества оказываемых услуг.

После обработки заявки мы подбираем нашему клиенту исполнителя – например, контакт-центр, который специализируется на данном виде услуги. Так клиент получает услугу от проверенного подрядчика по минимальной цене.
Что такое резервный колл-центр?
Каждая компания заинтересована в найме хороших менеджеров продаж и сопровождения – специалистов, отвечающих за прием обращений и помощь клиентам. В ряде случаев даже самые опытные сотрудники могут не справиться с потоком звонков – в этот момент на помощь компании приходит резервный колл-центр.

Резервный колл-центр необходим компании в следующих случаях:

  • резкое увеличение количества обращений
  • увеличение времени ответа менеджера
  • появление жалоб на качество связи
  • сбои в работе телефонных линий или электричества
  • проведение маркетинговых и рекламных кампаний
  • запуск новых направлений деятельности
В подобных ситуациях набирать новую команду специалистов в штат нет смысла. При заказе резервного колл-центра звонки, которые будут поступать в моменты пиковой нагрузки, будут автоматически переводиться в колл-центр.

Перед запуском резервной линии специалисты проводят аналитику текущей нагрузки на линию и определяют условия, при достижении которых включается переадресация: это могут быть превышение времени ожидания или большое количество человек в очереди на ответ.

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.