Calligator

Удаленный колл-центр

Круглосуточный прием заявок
Холодные продажи
Услуги для бизнеса
Расскажите о себе, а мы дадим доступ к кабинету и свяжемся с вами.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
Calligator организует удаленный колл-центр для вашего проекта. Он будет осуществлять:
Большие
скидки
Обзвон и информирование клиентов
Анкетирование и опросы

Круглосуточный прием обращений – задача для удаленного колл-центра

1
Обеспечим бесперебойную работу колл-центра
2
Рассчитаем оптимальное количество операторов и линий
3
Выполним максимум задач
Предлагаем несколько форматов работы: полноценный отдел на аутсорсе (специалисты берут на себя все звонки), резервный колл-центр (операторы работают в пиковые часы или сезоны), выполнение разовых задач.
На старте проекта специалисты контактного центра рассчитают, какое количество операторов понадобится для выполнения задач. Для этого им нужно знать предполагаемое количество обращений и время пиковой активности клиентов.
Операторы колл-центра, обслуживающие бизнес на постоянной основе, будут выполнять любые задачи: от холодных продаж до анкетирования и поздравлений. За каждое направление будет отвечать профильный сотрудник.

Решения с учетом потребностей вашего бизнеса

Прием заявок
При резком увеличении числа входящих звонков – например, при запуске рекламной кампании, нагрузка на операторов и телефонные линии может вырасти в разы. Чтобы не потерять потенциальных клиентов на старте и мотивировать их активным действиям, можно заказать услуги операторов на аутсорсе. С их помощью все обращения будут обработаны без задержек.
Холодные продажи
Сотрудники удаленного колл-центра специализируются на телефонных продажах, регулярно проходят тренинги и много практикуются. При отсутствии в штате менеджеров по продажам с опытом холодного обзвона эту задачу можно передать на аутсорс в контактный центр.
Коммерческие компании, производства, сфера услуг, компании в сфере B2B
Для кого
Коммерческие компании, производства, сфера услуг, компании в сфере B2B
Для кого
Обзвон и информирование клиентов
Компании стоит обратиться в удаленный колл-центр при запуске нового направления бизнеса или выводе на рынок нового продукта. Операторы колл-центра возьмут на себя обзвон холодной аудитории, опробуют скрипты и получат обратную связь. После первоначального обзвона общение с клиентами можно передать штатным сотрудникам.
Анкетирование и опросы
Для экономии времени собственных сотрудников маркетинговые исследования и сбор первичной информации от клиентов можно поручить специалистам колл-центра. Работники контактного центра проведут телефонный опрос базы и передадут результаты заказчику для дальнейшего анализа.
Коммерческие компании, производства, сфера услуг, компании в сфере B2B
Для кого
Коммерческие компании, производства, сфера услуг, компании в сфере B2B
Для кого

Почему телемаркетинг стоит заказать в Calligator

1
Предлагаем цены ниже рыночных
2
Выполним любой объем заказа даже в сжатые сроки
3
Предоставим информацию о проекте в личном кабинете
Нашим клиентам мы готовы предложить значительные скидки: при необходимости мы передадим заявку подрядчику, который выполнит его по специальной цене.
Более 1000 опытных операторов ежедневно совершают звонки. Работаем во всех часовых поясах России.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы отслеживать результаты обзвона, оплатить заказ и связаться с менеджерами.
4
Используем современное техническое обеспечение
Мы работаем с MightyCall – сервисом для автоматизации обзвонов с функциями записи и анализа разговоров, формирования разных видов отчетов.

Примеры работ

Горячая линия
Туристическая компания
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Техподдержка
Федеральный интернет провайдер
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость

Как строится работа над проектом

1
Оставьте заявку на сайте
2
Согласуйте условия работы
3
Оплатите заявку – и мы приступаем к работе
Наш консультант свяжется с вами и предложит небольшую анкету. Так мы узнаем о вашем проекте, потребностях и ожиданиях.
После оценки проекта мы определим план работ, уточним детали и стоимость. Затем заключим с вами договор.
После подтверждения оплаты в личном кабинете мы стартуем: подготовим скрипты и подключим наших операторов.
4
Утвердите итоговый план действий
Мы начнем с тестового обзвона и при необходимости скорректируем скрипты. После согласования – приступим к основному объему работ.
5
Отслеживайте выполнение заказа
В личном кабинете вам доступны данные по проекту: скрипты, записи звонков, статистика по чатам.

Часто-задаваемые вопросы

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Также рекомендуем

Робот распознает естественную речь и способен вести сложный диалог

Замените операторов голосовым роботом