Calligator

Колл-центр для автодилеров

Горячая линия
Обзвон
Телемаркетинг
Услуги для бизнеса
Расскажите о себе, а мы дадим доступ к кабинету и свяжемся с вами.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
Контактные центры Calligator предлагают автосалонам следующие виды услуг:
Большие
скидки
Анкетирование и опрос

Закажите обслуживание вашего бизнеса в колл-центре

1
Разгрузим сотрудников отдела продаж
2
Повысим продажи автосалона
3
Поднимем уровень лояльности покупателей
Передайте контакт-центру обработку первичных обращений: вопросы о наличии моделей, комплектации автомобилей, графике работы автоцентра. Так вы освободите штатных консультантов для сопровождения крупных сделок.
Опытные операторы контакт-центров умеют убеждать собеседников и грамотно отрабатывают возражения. Они займутся привлечением новых покупателей и замотивируют лояльных клиентов на совершение дополнительных покупок.
Удержание клиентов – одна из ключевых маркетинговых задач, стоящих перед автоцентром. Высокий уровень сервиса, оперативная обработка обращений и сбор обратной связи – это залог сохранения долгосрочных отношений с покупателями.

Услуги колл-центра для продажи автомобилей

Горячая линия

Количество входящих обращений у автодилеров велико: для принятия положительного решения о покупке клиенту требуется большой объем информации. Массу входящих звонков качественно обработает удаленный колл-центр, перенаправляя профильным сотрудникам обращения по особым вопросам.

Обзвон

Обзвон существующей базы контактов – прекрасная возможность напомнить покупателю о себе. Обычно звонки совершаются, чтобы сообщить информацию о новинках и акциях автосалона, рассказать о предстоящих мероприятиях, записать клиента на тест-драйвы и ТО, поздравить с праздниками.

Телемаркетинг

Комплексная услуга телемаркетинг включает несколько направлений деятельности: прием входящих звонков, консультирование по модельному ряду и покупке, сопровождение сделки и послепродажное обслуживание, сбор обратной связи, информирование клиентов о новостях автосалона.

Анкетирование и опрос

Проведение телефонных опросов в сфере автомобильных продаж – способ укреплять лояльность аудитории, получая обратную связь после покупки. С помощью этих данных также можно корректировать воронку продаж и отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий.

Почему услуги колл-центра стоит заказать в Calligator

1
Предлагаем цены ниже рыночных
2
Выполним любой объем заказа даже в сжатые сроки
3
Предоставим информацию о проекте в личном кабинете
При необходимости мы можем передать наш заказ надежному подрядчику: он выполнит его по минимальной цене, чтобы ликвидировать простой своих операторов.
Более 1000 опытных операторов ежедневно совершают звонки. Работаем во всех часовых поясах России.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы отслеживать результаты обзвона, оплатить заказ и связаться с менеджерами.
4
Используем современное техническое обеспечение
Мы работаем с MightyCall – сервисом для автоматизации обзвонов с функциями записи и анализа разговоров, формирования разных видов отчетов.

Примеры работ

Горячая линия
Туристическая компания
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Техподдержка
Федеральный интернет провайдер
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость

Как строится работа над проектом

1
Оставьте заявку на сайте
2
Согласуйте условия работы
3
Оплатите заявку – и мы приступаем к работе
Наш консультант свяжется с вами и предложит небольшую анкету. Так мы узнаем о вашем проекте, потребностях и ожиданиях.
После оценки проекта мы определим план работ, уточним детали и стоимость. Затем заключим с вами договор.
После подтверждения оплаты в личном кабинете мы стартуем: подготовим скрипты и подключим наших операторов.
4
Утвердите итоговый план действий
Мы начнем с тестового обзвона и при необходимости скорректируем скрипты. После согласования – приступим к основному объему работ.
5
Отслеживайте выполнение заказа
В личном кабинете вам доступны данные по проекту: скрипты, записи звонков, статистика по чатам.

Часто-задаваемые вопросы

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Также рекомендуем

Робот распознает естественную речь и способен вести сложный диалог

Замените операторов голосовым роботом