1. Полноценный отдел телемаркетинга на аутсорсе
Специалисты контактного центра берут на себя весь объем работ по продажам и маркетингу на постоянной основе.
В обслуживание входят: аналитика продаж и сбор клиентской базы, анализ удовлетворенности потребителей, прием входящих заявок и исходящие звонки, выделенная телефонная линия и другие технические средства (чаты, автоинформатор).
Общение с клиентами осуществляется во всех каналах связи: по телефону, в онлайн-чате, в соцсетях и мессенджерах, с помощью электронной почты.
2. Сезонный телемаркетинг
При этом варианте сотрудничества колл-центр берет на себя функции продаж на определенные промежутки времени (например в периоды сезонного роста активности клиентов, при проведении маркетинговых и рекламных акций).
Объем и набор услуг варьируется в зависимости от специфики компании. Может включать в себя как полный пакет услуг, так и выборочные мероприятия (например, только прием заявок).
3. Реализация маркетинговых кампаний
В этом случае компания передает на аутсорс отдельные задачи, которые не может выполнить собственными силами, например, сбор контактной базы и составление воронки продаж, привлечение холодной аудитории или увеличение продаж.
Сюда же относятся услуги для компаний из узкоспециальных сфер, требующих особой подготовки операторов. Такие задачи распределяются между колл-центрами, которые специализируются на данном виде деятельности.