Calligator

Телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг: обзвон, опрос, информирование
Входящий телемаркетинг: горячая линия, техподдержка, колл-центр
Услуги для бизнеса
Расскажите о себе, а мы дадим доступ к кабинету и свяжемся с вами.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
Контактные центры Calligator предлагают услуги телемаркетинга по двум направлениям:
Большие
скидки

Телемаркетинг – задача для удаленного колл-центра

1
Решаем комплексные задачи
2
Заменим целый отдел специалистов
3
Предоставим полную отчетность
Телемаркетинг – это продвижение бизнеса с помощью телефонных услуг. Работа включает несколько этапов: анализ рынка и перспектив проекта, планирование и реализация кампании, оценка результатов. Мы выполняем их все.
Над вашим проектом будут работать не только операторы, но и аналитики, маркетологи, менеджеры по продажам. Отдав телемаркетинг на аутсорс, вы сократите расходы на содержание полноценной команды сотрудников.
Данные о каждом звонке фиксируются. Вместе с записями разговоров контактные центры передают статистику заказчикам для последующего анализа. Она помогает оценить результат мероприятий и скорректировать стратегию на будущее.

Решения с учетом потребностей вашего бизнеса

Сбор и актуализация базы данных
Выяснить, кто является целевой аудиторией проекта, – первый этап любой рекламной кампании. При запуске проекта специалисты контактного центра анализируют и сегментируют контактную базу клиента (если есть), проверяют правильность данных. Если полноценная база отсутствует – собирают ее с нуля.
Информирование и холодные продажи
Информирование клиентов о действующих скидках и акциях направлено на повышение интереса покупателя к компании и ее товарам. Опытные операторы не просто рассказывают новости компании, а даже холодную аудиторию склоняют к совершению покупки.
Коммерческие компании, интернет-магазины, производства
Для кого
Коммерческие компании, интернет-магазины, производства
Для кого
Опросы и анкетирование
Используются как на старте рекламной кампании, так и после ее завершения. К опросам прибегают, чтобы получить информацию о рынке, предложениях конкурентов и потребностях клиентов – на основе этой информации составляется стратегия продвижения. Также с помощью опросов оценивают эффективность рекламной кампании и при необходимости корректируют план действий.
Горячая линия
Для успешной реализации рекламной стратегии компании должны озаботиться организацией горячей линии (круглосуточной или многоканальной – с номером 8 800). Реклама привлечет новых клиентов и увеличит число заявок. Компания должна быть готова к возросшему потоку заказов, а операторы должны принять все заявки.
Коммерческие компании, интернет-магазины, производства
Для кого
Коммерческие компании, интернет-магазины, производства
Для кого
Техподдержка
Наличие службы техподдержки, которая помогает решить любые проблемы клиента и незамедлительно реагирует на обращения, – одна из важнейших составляющих клиентского сервиса, которая влияет на лояльность и возврат потребителей для совершения повторных покупок.
Коммерческие компании, интернет-магазины, производства
Для кого

Почему телемаркетинг стоит заказать в Calligator

1
Предлагаем цены ниже рыночных
2
Выполним любой объем заказа даже в сжатые сроки
3
Предоставим информацию о проекте в личном кабинете
Нашим клиентам мы готовы предложить значительные скидки: при необходимости мы передадим заявку подрядчику, который выполнит его по специальной цене.
Более 1000 опытных операторов ежедневно совершают звонки. Работаем во всех часовых поясах России.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы отслеживать результаты обзвона, оплатить заказ и связаться с менеджерами.
4
Используем современное техническое обеспечение
Мы работаем с MightyCall – сервисом для автоматизации обзвонов с функциями записи и анализа разговоров, формирования разных видов отчетов.

Примеры работ

Горячая линия
Туристическая компания
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Техподдержка
Федеральный интернет провайдер
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость

Как строится работа над проектом

1
Оставьте заявку на сайте
2
Согласуйте условия работы
3
Оплатите заявку – и мы приступаем к работе
Наш консультант свяжется с вами и предложит небольшую анкету. Так мы узнаем о вашем проекте, потребностях и ожиданиях.
После оценки проекта мы определим план работ, уточним детали и стоимость. Затем заключим с вами договор.
После подтверждения оплаты в личном кабинете мы стартуем: подготовим скрипты и подключим наших операторов.
4
Утвердите итоговый план действий
Мы начнем с тестового обзвона и при необходимости скорректируем скрипты. После согласования – приступим к основному объему работ.
5
Отслеживайте выполнение заказа
В личном кабинете вам доступны данные по проекту: скрипты, записи звонков, статистика по чатам.

Часто-задаваемые вопросы

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Также рекомендуем

Робот распознает естественную речь и способен вести сложный диалог

Замените операторов голосовым роботом