Calligator

Служба работы с претензиями

Прием претензий и жалоб
Круглосуточная техподдержка
Услуги для бизнеса
Расскажите о себе, а мы дадим доступ к кабинету и свяжемся с вами.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
Контактные центры Calligator организуют для вашего бизнеса службу работы с претензиями. В числе ее функций:
Большие
скидки
Возврат клиентов
Управление репутацией в сети

Работа с претензиями – задача для удаленного колл-центра

1
Удержим уходящих клиентов
2
Улучшим репутацию проекта
3
Соберем маркетинговую информацию
Сервисов, которые не допускают ошибок при обслуживании потребителей, не бывает. Но своевременная работа с претензиями позволит сократить количество недовольных клиентов и удержать их для дальнейшей работы.
Специалисты контактного центра возьмут на себя работу с отзывами в сети. При проведении планомерной работы количество негативных упоминаний в сети сокращается, повышается доверие к сервису со стороны клиентов.
Работа с претензиями – это не только поддержание лояльности потребителей, но и сбор обратной связи. Полученные данные помогут оценить бизнес-процессы, обновить цены и ассортимент, упростить покупку товара на сайте.

Решения с учетом потребностей вашего бизнеса

Работа с жалобами и претензиями
Услуга, необходимая для компаний, которые работают в высококонкурентных интернет-отраслях. В борьбе за клиентов компании имеют испытанную стратегию по отработке негатива. Она включает изучение всех поступивших жалоб, извинения и исправление ошибок, демонстрация результата и исключение подобных случаев в будущем.
Круглосуточная техподдержка
Функции приема жалоб можно возложить на сотрудников техподдержки и составить для них соответствующие скрипты. А если сотрудники техподдержки будут оперативно и качественно отвечать на вопросы клиентов, формировать отдельную службу по приему жалоб не придется. Специалисты будут отрабатывать вопросы и возражения еще на старте.
Интернет-магазины, онлайн-сервисы, агрегаторы, финансовые организации
Для кого
Интернет-магазины, онлайн-сервисы, агрегаторы, финансовые организации
Для кого
Возврат клиентов
Операторы контактного центра проведут обзвон неактивных клиентов, чтобы выяснить причины их ухода, расспросить о наличии претензий к сервису, предложить бонус или рассказать о новых условиях работы компании. Полученную информацию используют для настройки бизнес-процессов и проведения маркетинговых мероприятий.
Управление репутацией в сети
Кроме работы с жалобами управление репутацией в сети (SERM) включает отслеживание упоминаний в интернете, мониторинг отзывов в соцсетях и на сторонних интернет-площадках (сайтах-отзовиках, форумах). Часть этих функций (отработку негатива в соцсетях или отзовиках) могут взять на себя операторы контактного центра.
Интернет-магазины, онлайн-сервисы, агрегаторы, финансовые организации
Для кого
Интернет-магазины, онлайн-сервисы, агрегаторы, финансовые организации
Для кого

Рассчитайте стоимость опроса в Calligator

1
Предлагаем цены ниже рыночных
2
Выполним любой объем заказа даже в сжатые сроки
3
Предоставим информацию о проекте в личном кабинете
Нашим клиентам мы готовы предложить значительные скидки: при необходимости мы передадим заявку подрядчику, который выполнит его по специальной цене.
Более 1000 опытных операторов ежедневно совершают звонки. Работаем во всех часовых поясах России.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы отслеживать результаты обзвона, оплатить заказ и связаться с менеджерами.
4
Используем современное техническое обеспечение
Мы работаем с MightyCall – сервисом для автоматизации обзвонов с функциями записи и анализа разговоров, формирования разных видов отчетов.

Примеры работ

Горячая линия
Туристическая компания
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Техподдержка
Федеральный интернет провайдер
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость

Как строится работа над проектом

1
Оставьте заявку на сайте
2
Согласуйте условия работы
3
Оплатите заявку – и мы приступаем к работе
Наш консультант свяжется с вами и предложит небольшую анкету. Так мы узнаем о вашем проекте, потребностях и ожиданиях.
После оценки проекта мы определим план работ, уточним детали и стоимость. Затем заключим с вами договор.
После подтверждения оплаты в личном кабинете мы стартуем: подготовим скрипты и подключим наших операторов.
4
Утвердите итоговый план действий
Мы начнем с тестового обзвона и при необходимости скорректируем скрипты. После согласования – приступим к основному объему работ.
5
Отслеживайте выполнение заказа
В личном кабинете вам доступны данные по проекту: скрипты, записи звонков, статистика по чатам.

Часто-задаваемые вопросы

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Также рекомендуем

Робот распознает естественную речь и способен вести сложный диалог

Замените операторов голосовым роботом