Calligator
Давайте обсудим?
Расскажите о себе, чтобы начать работу с сервисом. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Обзвон

Обзвон клиентов
Обзвон базы
Обзвон должников
Услуги для бизнеса
Расскажите о себе, а мы дадим доступ к кабинету и свяжемся с вами.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
Обзвон клиентов — задача для удаленного колл-центра. Контактные центры в Calligator выполнят для Вас следующие задачи:
Обзвон пациентов
Обзвон организаций
Большие
скидки

Что мы предлагаем?

1
Сократим ваши затраты на операторов
2
Разгрузим ваш отдел продаж
3
Увеличим результативность звонков
Проведение обзвонов – трудоемкое и затратное занятие. Содержание собственного штата операторов невыгодно для небольших компаний, которым услуга требуется нерегулярно.
Проведение обзвонов – трудоемкое и затратное занятие. Содержание собственного штата операторов невыгодно для небольших компаний, которым услуга требуется нерегулярно.
Проведение обзвонов – трудоемкое и затратное занятие. Содержание собственного штата операторов невыгодно для небольших компаний, которым услуга требуется нерегулярно.

Выберите сценарий с учетом потребностей вашего бизнеса

Обзвон клиентов и покупателей

Исходящий обзвон позволяет компаниям выполнять различные маркетинговые задачи. Среди них: привлечение новой аудитории и презентация товаров, получение обратной связи по продукции, реактивация покупателей и повышение лояльности действующей аудитории, активные холодные продажи.

Обзвон организаций и конкурентов

Общение с представителями организаций отличается от разговора с физическим лицом. Перед запуском все операторы проходят обязательный инструктаж: изучают правовые вопросы и специфику каждого бизнеса. Особенно если цель разговора – выяснить коммерческую информацию конкурента.

Холодный и теплый обзвон

Сценарии диалогов составляются с учетом воронки продаж каждого бизнеса. Менеджеры колл-центра имеют большой опыт в холодных обзвонах, а также успешно обрабатывают теплую аудиторию. Мы работаем с вашей базой контактов или можем собрать ее самостоятельно.

Информационный и рекламный обзвон

Прозвон предназначен для сбора и актуализации персональных данных клиентов. Он позволяет очистить список контактов от неактивных номеров, собрать уточненную информацию для дальнейшего анализа аудитории.
Коммерческие компании, медицинские центры, финансовые и государственные учреждения
Для кого
Сфера услуг, малый и средний бизнес в сфере В2В
Для кого
Малый и средний бизнес, банки и финансовые организации
Для кого
Банки, государственные учреждения, медицинские центры, дистрибьюторы и ритейлеры
Для кого

Прозвон

Прозвон предназначен для сбора и актуализации персональных данных клиентов. Он позволяет очистить список контактов от неактивных номеров, собрать уточненную информацию для дальнейшего анализа аудитории.
Коммерческие компании, банки и финансовые организации
Для кого

Что мы предлагаем?

1
Сократим ваши затраты на операторов
2
Разгрузим ваш отдел продаж
3
Увеличим результативность звонков
Проведение обзвонов – трудоемкое и затратное занятие. Содержание собственного штата операторов невыгодно для небольших компаний, которым услуга требуется нерегулярно.
Проведение обзвонов – трудоемкое и затратное занятие. Содержание собственного штата операторов невыгодно для небольших компаний, которым услуга требуется нерегулярно.
Проведение обзвонов – трудоемкое и затратное занятие. Содержание собственного штата операторов невыгодно для небольших компаний, которым услуга требуется нерегулярно.
4
Любая сложность заказа
5
Современные технологии
Мы выполним любой объем заказа, любой сложности, в сжатые сроки и в любых часовых поясах России.
Мы работаем с MightyCall, Naumen, Avaya, Asterisk, Genesys, Cisco – сервисами для автоматизации обзвонов, записи и анализа разговоров.

Примеры работ

Туристическая компания
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Федеральный интернет провайдер
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Часто-задаваемые вопросы

В чём выгода контактных центров продавать время дешево?
Отсутствие нереализованного времени оператора сокращает издержки и ведет к снижению цен на рынке услуг контактных центров.
Откуда у контактных центров есть нереализованное время?
Сотрудники контактного центра не могут быть загружены на 100%. По статистике, от 5 до 15% своего рабочего времени оператор не занят. Используя наш сервис, контактные центры будут исполнять ваш заказ по минимальной цене, реализуя «простой» своих операторов.
Скидки предоставляются по всем видам услуг?
Нет. Все зависит от вашего проекта. Заполните форму и мы подберем для вас наилучшее решение.
Как быстро сервис приступает к работе после оплаты заявки?
После расчета и получения оплаты специалисты сервиса приступают к работе над проектом в течение 3-10 рабочих дней. Сроки выполнения заказа согласуются с клиентами на этапе подписания договора.

Как строится работа над проектом?

1
2
3
Оставьте заявку на сайте, чтобы начать работу с сервисом
4
5
С вами связывается наш менеджер, чтобы согласовать проект и заполнить анкету
Мы подготавливаем и согласовываем с Вами скрипт и техническое задание.
Мы согласовываем финальную стоимость, получаем оплату и запускаем процесс обучения сотрудников
Мы запускаем тестовый период, в котором Вы сможете послушать примеры работы и скорректировать или улучшить процесс
6
Мы выполняем Ваш заказ и присылаем Вам отчёт и акт выполненных работ по Вашему заказу

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.