Calligator
Давайте обсудим?
Расскажите о себе, чтобы начать работу с сервисом. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Горячая линия 8 800

Прием заказов
Справочная служба
Техподдержка
Услуги для бизнеса
Расскажите о себе, а мы дадим доступ к кабинету и свяжемся с вами.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
Контактные центры Calligator организуют горячую линию для вашего бизнеса по следующим направлениям:
Виртуальный секретарь
Большие
скидки
Работа с претензиями

Горячая линия – задача для удаленного колл-центра

1
Будем на связи 24/7
2
Предоставим многоканальную линию 8 800
3
Не пропустим ни одного обращения
Сотрудники удаленного контакт-центра будут отвечать на звонки даже в то время, когда штатных сотрудников нет на месте: в нерабочие часы, ночью, по выходным или праздникам.
При заказе услуг операторов мы подключаем единый городской номер или многоканальную телефонную линию 8 800 – для приема бесплатных звонков из всех регионов России.
На многоканальной линии работает сразу несколько операторов. Мы определим количество специалистов, которое требуется для обработки ваших звонков, чтобы не пропустить ни одного звонка и сократить время ожидания ответа.

Решения с учетом потребностей вашего бизнеса

Прием заявок
Интернет-магазину, службе доставки, любому сервисному центру требуются диспетчеры, которые будут обрабатывать входящие заявки – подтверждать заказы, записывать на прием и помогать при оформлении услуги. По желанию заказчика операторы будут принимать входящие звонки круглосуточно, в часы пиковой нагрузки на линию или с учетом разницы во времени.
Справочная служба
Операторы справочной службы отвечают на вопросы клиентов и консультируют их товарам или услугам. Для общения с потребителями можно использовать не только телефонную линию, но другие способы связи – онлайн-чат, электронную почту, мессенджеры. Также есть возможность настроить информирование в автоматическом режиме – с помощью голосового меню.
Техподдержка
Компании, которые оказывают населению услуги в интернете (провайдеры, операторы связи, агрегаторы, финансовые и онлайн-сервисы) стараются оставаться на связи с клиентами в любое время и оперативно решать возникающие проблемы. Наличие техподдержки – признак хорошего сервиса, который работает на формирование лояльной аудитории.
Виртуальный секретарь
Организация удаленных офисных услуг предназначена для молодых компаний, стартапов, организацией с обширной сеть филиалов. Операторы занимаются приемом обращений, переадресацией звонков штатным сотрудникам, обработкой входящих сообщений и корреспонденции.
Работа с претензиями
Служба по приему претензий выполняет две функции: следит за репутацией компании и получает данные для анализа бизнес-процессов. Работа с отзывами и отработка негатива помогает выстроить плодотворные отношения с клиентами и удержать их при возникновении непредвиденных ситуаций. А сбор обратной связи может повысить эффективность работы компании и ее сотрудников.
Интернет-магазины, сфера услуг, онлайн-сервисы, бронирование билетов, службы такси
Для кого
Банки и финансовые компании, бронирование билетов, сфера услуг
Для кого
Банки и финансовые компании, сфера услуг, онлайн-сервисы
Для кого
Банки и финансовые компании, сфера услуг
Для кого
Банки и финансовые компании, сфера услуг, онлайн-сервисы
Для кого

Почему горячую линию стоит заказать в Calligator

1
Предлагаем цены ниже рыночных
2
Выполним любой объем заказа даже в сжатые сроки
3
Предоставим информацию о проекте в личном кабинете
При необходимости мы можем передать наш заказ надежному подрядчику: он выполнит его по минимальной цене, чтобы ликвидировать простой своих операторов.
Более 1000 опытных операторов ежедневно совершают звонки. Работаем во всех часовых поясах России.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы отслеживать результаты обзвона, оплатить заказ и связаться с менеджерами.
4
Используем современное техническое обеспечение
Мы работаем с MightyCall – сервисом для автоматизации обзвонов, формирования разных видов отчетов, записи и анализа разговоров.

Примеры работ

Горячая линия
Туристическая компания
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Техподдержка
Федеральный интернет провайдер
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость

Как строится работа над проектом

1
Оставьте заявку на сайте
2
Согласуйте условия работы
3
Оплатите заявку – и мы приступаем к работе
Наш консультант свяжется с вами и предложит небольшую анкету. Так мы узнаем о вашем проекте, потребностях и ожиданиях.
После оценки проекта мы определим план работ, уточним детали и стоимость. Затем заключим с вами договор.
После подтверждения оплаты в личном кабинете мы стартуем: подготовим скрипты и подключим наших операторов.
4
Утвердите итоговый план действий
Мы начнем с тестового обзвона и при необходимости скорректируем скрипты. После согласования – приступим к основному объему работ.
5
Отслеживайте выполнение заказа
В личном кабинете вам доступны данные по проекту: скрипты, записи звонков, статистика по чатам.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Часто-задаваемые вопросы

Как работает сервис?
Calligator – это агрегатор, который объединяет контактные центры и колл-центры по всей России. Мы принимаем заявки от клиентов и выбираем среди наших партнеров подходящего исполнителя. Контактные центры выполняют наши заказы по сниженной стоимости, чтобы ликвидировать нереализованное время своих операторов.
Почему цены сервиса значительно ниже конкурентов?
Calligator – сервис для заказа услуг контактных центров по низким ценам

Наш контактный центр более 8 лет занимается информированием и обработкой обращений. Мы также работаем как агрегатор – подбираем клиентам лучшие предложения от более чем 15 контактных центров России.

Как это работает?
С нами сотрудничают контактные центры по всей России. Они выполняют заказы от нас в качестве подрядчиков, чтобы обеспечить полную загрузку своих работников. Благодаря этому цена на их услуги на 50%-70% ниже рыночной.

Мы отдаем подрядчикам часть заказов, которую не можем выполнить в данный момент. Каждый контактный центр, с которым мы работаем, проходит проверку на предмет надежности и качества оказываемых услуг.

После обработки заявки мы подбираем нашему клиенту исполнителя – например, контакт-центр, который специализируется на данном виде услуги. Так клиент получает услугу от проверенного подрядчика по минимальной цене.
Зачем компаниям подключать многоканальную горячую линию 8 800?
Организация горячей линии предполагает подключение федерального номера 8 800. Это не обязательная услуга: прием звонков можно осуществлять и на обычный городской номер. Однако использование номера 8 800 выигрывает у стандартных телефонных линий по нескольким причинам.

1. Прием бесплатных звонков со всей России
8 800: наличие единого бесплатного номера, доступного на территории всей России, положительно влияет на уровень доверия к компании и лояльность клиентов – особенно если скорость ответа операторов и качество их обслуживания соответствующие.

Городской номер: звонок на стандартный городской телефон будет платным для абонентов, многие клиенты так и не смогут дозвониться до компании.


2. Прием большого количества звонков одновременно
8 800: поступающие на единый федеральный номер звонки будут переадресованы на мобильные или городские номера, IP и интернет-телефонию. Благодаря этому линия будет обслуживаться сразу несколькими операторами, а все звонки будут учтены и обработаны.

Городской номер: операторы могут принять только один звонок за раз, в оставшихся случаях линия будет занята.


3. Широкие возможности для автоматизации процессов
8 800: на многоканальной линии можно настроить автоматическое приветствие и голосовое меню. Входящие звонки будут фиксироваться и распределяться между свободными операторами также в автоматическом режиме. По окончании работы заказчику будут предоставлены записи разговоров и статистические данные для анализа результатов.

Городской номер: функционал для автоматизации звонков значительно ограничен.

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.