Calligator
Давайте обсудим?
Расскажите о себе, чтобы начать работу с сервисом. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Диспетчер

Круглосуточный прием заявок от клиентов
Исходящие звонки с подтверждением заказов
Консультирование по услугам и товарам
Услуги для бизнеса
Расскажите о себе, а мы дадим доступ к кабинету и свяжемся с вами.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
Контактные центры Calligator организуют удаленную диспетчерскую службу для вашего проекта:
Сбор обратной связи
Большие
скидки

Горячая линия – задача для удаленного колл-центра

1
Будем на связи 24/7
2
Обработаем заявку в течение 5 минут
3
Подберем оптимальный вариант обслуживания
Интернет-магазинам, службам доставки или такси важно всегда быть на связи с клиентами. Операторы удаленного контакт-центра будут отвечать на звонки круглосуточно: в нерабочие часы, ночью, по выходным или праздникам.
Количество и время работы операторов рассчитывается индивидуально. Мы выделим столько специалистов, что ни одна заявка не будет потеряна, а клиенты не откажутся от покупки из-за долгого ожидания.
Клиентам мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества: операторы контакт-центра обслуживают проект круглосуточно, работают только в часы пиковой нагрузки или отвечают на звонки в выходные и нерабочее время.

Решения с учетом потребностей вашего бизнеса

Прием входящих заявок
Операторы фиксируют поступающие заказы, уточняют детали и проверяют правильность данных. При необходимости – соединяют с компетентным сотрудником или исполнителем заказа (курьером или таксистом).
Исходящие информационные звонки
Специалисты контактного центра самостоятельно связываются с клиентами после получения заявки и подтверждают статус заказа. Они сообщают о наличии и комплектации товаров, согласовывают сроки доставки, корпоративным клиентам направляют счета или документы на оплату.
Отработка отказов
Сотрудники собирают обратную связь от клиентов – тех, кто совершил покупку, и тех, кто отказался от заказа. Операторам важно определить причину, по которой клиент не захотел завершить покупку, по возможности – переубедить его и донести до руководства полученную информацию.
Интернет-магазины, службы такси, службы доставки, медицинские центры, логистические компании
Для кого
Интернет-магазины, службы доставки, медицинские центры, логистические компании
Для кого
Интернет-магазины, службы доставки, логистические компании
Для кого

Почему услуги диспетчера стоит заказать в Calligator

1
Предлагаем цены ниже рыночных
2
Выполним любой объем заказа даже в сжатые сроки
3
Предоставим информацию о проекте в личном кабинете
При необходимости мы можем передать наш заказ надежному подрядчику: он выполнит его по минимальной цене, чтобы ликвидировать простой своих операторов.
Более 1000 опытных операторов ежедневно совершают звонки. Работаем во всех часовых поясах России.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы отслеживать результаты обзвона, оплатить заказ и связаться с менеджерами.
4
Используем современное техническое обеспечение
Мы работаем с MightyCall – сервисом для автоматизации обзвонов с функциями записи и анализа разговоров, формирования разных видов отчетов.

Примеры работ

Горячая линия
Туристическая компания
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Техподдержка
Федеральный интернет провайдер
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость

Как строится работа над проектом

1
Оставьте заявку на сайте
2
Согласуйте условия работы
3
Оплатите заявку – и мы приступаем к работе
Наш консультант свяжется с вами и предложит небольшую анкету. Так мы узнаем о вашем проекте, потребностях и ожиданиях.
После оценки проекта мы определим план работ, уточним детали и стоимость. Затем заключим с вами договор.
После подтверждения оплаты в личном кабинете мы стартуем: подготовим скрипты и подключим наших операторов.
4
Утвердите итоговый план действий
Мы начнем с тестового обзвона и при необходимости скорректируем скрипты. После согласования – приступим к основному объему работ.
5
Отслеживайте выполнение заказа
В личном кабинете вам доступны данные по проекту: скрипты, записи звонков, статистика по чатам.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Часто-задаваемые вопросы

Как работает сервис?
Calligator – это агрегатор, который объединяет контактные центры и колл-центры по всей России. Мы принимаем заявки от клиентов и выбираем среди наших партнеров подходящего исполнителя. Контактные центры выполняют наши заказы по сниженной стоимости, чтобы ликвидировать нереализованное время своих операторов.
Почему цены сервиса значительно ниже конкурентов?
Calligator – сервис для заказа услуг контактных центров по низким ценам

Наш контактный центр более 8 лет занимается информированием и обработкой обращений. Мы также работаем как агрегатор – подбираем клиентам лучшие предложения от более чем 15 контактных центров России.

Как это работает?
С нами сотрудничают контактные центры по всей России. Они выполняют заказы от нас в качестве подрядчиков, чтобы обеспечить полную загрузку своих работников. Благодаря этому цена на их услуги на 50%-70% ниже рыночной.

Мы отдаем подрядчикам часть заказов, которую не можем выполнить в данный момент. Каждый контактный центр, с которым мы работаем, проходит проверку на предмет надежности и качества оказываемых услуг.

После обработки заявки мы подбираем нашему клиенту исполнителя – например, контакт-центр, который специализируется на данном виде услуги. Так клиент получает услугу от проверенного подрядчика по минимальной цене.
Calligator обрабатывает только телефонные заявки?
Мы принимаем заявки, поступившие всем доступным каналам связи:

  • телефон: городской или федеральный номер
  • онлайн-чат на сайте и в приложении
  • соцсети
  • мессенджеры
  • электронная почта
  • системы бронирования
  • CRM клиента

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.