Calligator
Давайте обсудим?
Расскажите о себе, чтобы начать работу с сервисом. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

Телефонное анкетирование

Маркетингового анализа
Социологических исследований
Политических кампаний
Услуги для бизнеса
Расскажите о себе, а мы дадим доступ к кабинету и свяжемся с вами.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.
Мы спланируем и проведем телефонное анкетирование для любых целей:
Медицинских обзоров
Большие
скидки
Рассчитайте стоимость и закажите услугу онлайн
Мы работаем как агрегатор и сотрудничаем с контактными центрами по всей России. Заполните заявку и мы подберем для вас лучшее предложение на рынке.

Отдайте телефонное анкетирование на аутсорс

1
Опросим респондентов в удобное для них время
2
Наладим контакт с вашей аудиторией
3
Гарантируем качество полученной информации
Если анкетирование нужно провести на территории всей России, силами штатных сотрудников сделать это трудно. Специалисты удаленного контакт-центра работают без привязки к региону и часовому поясу.
Телефонный разговор – не только способ выяснить интересующие сведения, но возможность укрепить доверие опрошенных и донести до них желаемую информацию.
Для проведения массовых телефонных интервью требуется штат опытных операторов, которые умеют использовать скрипты и безошибочно фиксируют ответы. Работники колл-центров специализируются на этих задачах и выполняют их безупречно.

Детальные опросы для любых бизнес-задач

Маркетинговое анкетирование
Первичное анкетирование – маркетинговый инструмент для получения информации о рынке и покупателях. Применяется при анализе рынке, позволяет отслеживать удовлетворенность потребителей товарами, узнаваемость брендов, эффективность рекламных кампаний.
Социологическое анкетирование
Чтобы исследовать общественное мнение, научные и общественные организации пользуются социологическими опросами. Сбор первичной информации с телефонного обзвона наглядно демонстрирует отношение респондентов к важным социальным вопросам и проблемам.
Политическое анкетирование
Политическое анкетирование используется для изучения мнения жителей о политической повестке, для информирования о запланированных политических мероприятиях и для формирования положительного имиджа кандидатов через агитацию.
Медицинское анкетирование
Бюджетные организации и частные компании проводят массовое анкетирование населения для сбора данных по вопросам здоровья и качества медицинских услуг. В связи с пандемией COVID-19 мы готовы организовать анкетирование по коронавирусу.
Малый и средний бизнес, научные сообщества
Для кого
Научные и общественные организации
Для кого
Политические организации и государственные учреждения
Для кого
Медицинские центры и государственные учреждения
Для кого

Рассчитайте стоимость анкетирования в Calligator

1
Предлагаем цены ниже рыночных
2
Выполним любой объем заказа даже в сжатые сроки
3
Предоставим информацию о проекте в личном кабинете
При необходимости мы можем передать наш заказ надежному подрядчику: он выполнит его по минимальной цене, чтобы ликвидировать простой своих операторов.
Более 1000 опытных операторов ежедневно совершают звонки. Работаем во всех часовых поясах России.
Зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы отслеживать результаты обзвона, оплатить заказ и связаться с менеджерами.
4
Используем современное техническое обеспечение
Мы работаем с MightyCall – сервисом для автоматизации обзвонов, формирования разных видов отчетов, записи и анализа разговоров.

Примеры работ

Горячая линия
Туристическая компания
9
за минуту
Наша стоимость
-35,5%
14
за минуту
Рыночая стоимость
Техподдержка
Федеральный интернет провайдер
8
за минуту
Наша стоимость
-38,5%
13
за минуту
Рыночая стоимость
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Часто-задаваемые вопросы

Как строится работа над проектом?
  • Изучение вашего проекта, подготовка базы контактов
  • Разработка сценариев совместно с вашими специалистами
  • Обзвон, корректировка скриптов
  • Регулярные отчеты и анализ эффективности
От чего зависит стоимость услуги?
Стоимость услуги зависит от:

  • размера контактной базы (при наличии)
  • сложности и длины скриптов
  • сроков выполнения
  • специальных требований (особый график звонков)
  • дополнительных опций
Как заказать услугу?
1. Оставьте заявку на сайте
Наш консультант свяжется с вами и предложит небольшую анкету. Так мы узнаем о вашем проекте, потребностях и ожиданиях.

2. Согласуйте заявку и стоимость
После анализа проекта мы определим план работ, уточним детали и стоимость.

3. Оплатите заявку – и мы приступаем к работе
После подтверждения оплаты в личном кабинете мы стартуем: подготовим скрипты и подключим наших операторов.

4. Отслеживайте выполнение заказа
В личном кабинете вам доступны данные по проекту: скрипты, записи звонков, статистика по чатам.
Почему наши цены ниже конкурентов?
Calligator – сервис для заказа услуг контактных центров по низким ценам

Наш контактный центр более 8 лет занимается информированием и обработкой обращений. Мы также работаем как агрегатор – подбираем клиентам лучшие предложения от более чем 15 контактных центров России.

Как это работает?
С нами сотрудничают контактные центры по всей России. Они выполняют заказы от нас в качестве подрядчиков, чтобы обеспечить полную загрузку своих работников. Благодаря этому цена на их услуги на 50%-70% ниже рыночной.

Мы отдаем подрядчикам часть заказов, которую не можем выполнить в данный момент. Каждый контактный центр, с которым мы работаем, проходит проверку на предмет надежности и качества оказываемых услуг.

После обработки заявки мы подбираем нашему клиенту исполнителя – например, контакт-центр, который специализируется на данном виде услуги. Так клиент получает услугу от проверенного подрядчика по минимальной цене.

Обсудим заказ?

После отправки заявки наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.